Подобрать Авто Стекло
Подобрать Авто Стекло
Лобовые автостекла заводского производства — это качественный товар, который стоит своих денег. А вот приобрести в ту же стоимость или немного дешевле подделку неизвестного качества – весьма досадно и опасно для жизни. Есть три основных параметра, по которым вы сможете самостоятельно отличить заводское изделие от фальшивки.
Первый параметр. Изначально концентрируют внимание на осмотре кромки стекла. Заводские изделия всегда выглядят аккуратно, потому что выступающие по краям излишки пленки в триплексе удаляются еще на конвейере производственной линии. Потом кромки обрабатываются на специальном профессиональном оборудовании. В итоге края заводского автостекла получаются всегда идеально ровными и отшлифованными. А вот автостекла сделанные «в гараже на коленке» никогда не будут иметь такой аккуратный и безупречный внешний вид. Дело в том, что «цеховики» если и шлифуют края стекла, то делают это вручную, «на глазок» и без жесткой фиксации. Большинство подделок вовсе не имеет шлифовки кромки и на краях стекла можно увидеть остатки ПВБ-пленки. Кроме того, заводские изделия имеют по кромке защитную белую ленту, которая обязана уберечь кромку лобового стекла от сколов при транспортировке. Если такая лента отсутствует или очень легко отстает от кромки – вероятнее всего перед вами подделка.
Второй параметр. Второй признак, что перед вами фальшивка – толщина лобового автостекла, не отвечающая стандарту. Заводские изделия всегда придерживаются параметров толщины лобового стекла для легковых автомобилей в диапазоне 5,6-6,2 мм. Если толщина предлагаемого вам лобового стекла превышает данные нормативы – вероятность подделки близка к 100 %. Ведь на заводе все стандартизировано: сырье, заготовки, расходный материал. Производственная линия настраивается согласно определенных норм и стандартов. В итоге готовая продукция получается стандартная и однотипная. А «цеховики» не всегда имеют под рукой стандартизированные заготовки и редко строго соблюдают нормативы процедуры изготовления. Кроме того, чем толще стекло – тем проще с ним работать и меньше брака.
Третий параметр. Третий нюанс, который поможет выявить подделку – кант, который обеспечивает повышенную адгезию поверхности лобового стекла с клеем. Оригинальное заводское изделие имеет четкую и равномерную шелкографию канта. Тогда как у подделки точки канта зачастую смазаны или расположены слегка неравномерно.

А вот наличие маркировки никак не подтвердит, что перед вами заводское изделие. Практически все подделки, даже ужасного качества, с неровными и не зашлифованными краями, с выступающими остатками ПВБ-пленки и прочими вопиющими недостатками, всегда имеют маркировку. Маркировка – это первое, о чем побеспокоятся «цеховики».
Будьте внимательны при выборе товара и покупайте автостекла только у продавцов, заслуживающих доверия. Также заказывайте профессиональную установку лобового стекла в нашей компании Glass-Car.